SEO

Объявлены победители премии Workspace Digital Awards-2023

24 мая в Москве состоялась церемония вручения наград Workspace Digital Awards-2023. На торжественном мероприятии собрались сотни руководителей digital-агентств с разных уголков страны, а также представители крупных российских и зарубежных брендов. 

В рамках церемонии 99 компаний получили престижные регалии в виде дипломов, а 36 из них, удостоившиеся первых мест в различных номинациях, – фирменные статуэтки конкурса.   

6 компаний сумели занять сразу по 3 призовых места: Wemakefab, Студия SAGIROV.com, Pyrobyte, SLAVA, aim digital, QSOFT.  А еще 13 – по 2 призовых места: UX-студия Everest, ENDY, KODE, Media Bay, Digital Oxygen, Четвертый Рим, Aero, Red Collar, Лайв Тайпинг, iD EAST, Ашманов и партнеры, TAGREE, Riverstart

Чемпионом по количеству наград стало агентство i-Media, представителей которого четырежды приглашали на сцену, чтобы вручить заслуженные регалии. 

Тройка кейсов-рекордсменов по суммарному баллу, полученному в рамках последнего голосования жюри: 

1. «От маленького зернышка до большого удовольствия», агентство ENDY – 8,22

2. «Мобильное приложение для МХАТ имени Горького», агентство Touch Instinct – 8,13

3. «Как мы создали лучшую образовательную платформу для провизоров и фармацевтов», агентство Saint Digital – 8,06

Победителями номинации «SEO под ключ» категории «Поисковое продвижение» стали следующие кейсы:

1 место: Разбираем кейс роста поискового трафика на 1700% для интернет-магазина magizoo.ru – компания Пиксель Плюс.

2 место: Полный захват ТОПа при продвижении сайта косметологии – компания Экса Медиа.

3 место: Кейс «Райффайзенбанка»: как конкурировать с агрегаторами и маркетплейсами в поисковой выдаче – компания Ашманов и партнеры.

Полный список победителей

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace Digital Awards: 

«Нас как организаторов конкурса, очень порадовало качество поданных работ. Классных проектов было гораздо больше, чем призовых мест. Причем авторами многих из них были относительно небольшие и региональные агентства, что не может не вызывать чувство гордости за общий уровень профессионализма отечественной digital-отрасли.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить членов жюри за работу, а также объявить, что прием заявок на следующий конкурс начнется уже этим летом».

Workspace Digital Awards-2023 в цифрах:

  • 294 компании приняли участие в конкурсе;
  • 789 – количество поданных на конкурс кейсов;
  • 1,8+ млн просмотров суммарно получили все поданные кейсы;
  • 3,9 тысяч пользователей участвовали в Народном голосовании;
  • 24,5 тысяч лайков было поставлено в рамках Народного голосования;
  • 20+  работ получили по 3,5-6 тыс. просмотров;
  • 119 экспертов приняли участие в работе жюри;
  • 132 кейса в среднем оценивал каждый член жюри;
  • 6,71 — средний балл, проставленный жюри всем работам на последнем туре голосования;
  • 6 кейсов получили среднюю оценку в 8 баллов и выше (по десятибалльной шкале);
  • 95 компаний заслужили хотя бы одну основную награду (золото, серебро и бронза в каждой номинации);
  • 5 компаний получили дополнительную регалию – «Выбор редакции».

О премии:

Workspace Digital Awards – это новая престижная отраслевая премия от тендерной площадки Workspace. Присуждается за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR. Предусмотрена 41 номинация в 8 категориях по видам услуг.

Первое награждение состоялось в мае 2023 года. На конкурс было подано 789 кейсов от 294 компаний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть