SEO

Google: 60% контента в интернете дублируется

Если вы переживаете, что у вас проблема с дублированным контентом, спешим успокоить – у более половины сайтов в интернете точно такая же проблема. В Google вообще утверждают, что 60% контента в интернете дублируется.

Именно такая информация содержалась в презентации инженера поиска Гэри Илша, представленной в рамках Google Search Central Live в Сингапуре. Соответствующий слайд был опубликован в Twitter специалистом, присутствовавшим на мероприятии:

Для того, чтобы уменьшить процент дублирования контента в интернете и не попасть в так называемый «кластер дубликатов», Гэрри Илш порекомендовал владельцам сайтов:

  1. удалить дубликаты протоколов, отдав предпочтение HTTPS
  2. удалить www/без www
  3. удалить URL-адреса с бесполезными параметрами
  4. удалить вариант с косой чертой/без косой черты
  5. удалить другие дубликаты контрольной суммы

Что касается пункта 5, то Google сравнивает контрольные суммы, сгенерированные из основного контента на страницах. Если есть две страницы с одинаковой контрольной суммой, то Google расценивает их как дубликаты. Подробней о том, как Google выявляет дублированный контент и что такое контрольная сумма, мы рассказывали здесь. 

В любом случае, у Google есть из чего выбирать при ранжировании ответов на любые запросы. И цифра в 60% наглядно демонстрирует лишь ширину этого выбора. А значит, вебмастерам нужно создавать что-то более уникальное и полезное, чем большинство из того, что уже есть в интернете.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть