PPC

Яндекс разработал партнерский кабинет для передачи данных в ЕРИР

1 сентября вступают в силу поправки в законе «О рекламе». Согласно новым требованиям, вся онлайн-реклама, которая показывается на территории России, должна быть размечена особым образом. Чтобы помочь рекламодателям подготовиться к изменениям, Яндекс разработал партнерский кабинет, который поможет всем участникам цепочки исполнять закон и передавать данные в ЕРИР. 

Те, у кого есть прямой договор с Яндексом, могут протестировать партнерский кабинет прямо сейчас. Тем, у кого такого договора нет, нужно обратиться  в свое агентство и запросить у него доступ. Подробнее – на видео

Кроме того, Яндекс обновил условия оферты для Директа и Рекламной сети, и описал Условия предоставления информации в Единый реестр интернет-рекламы. Также в интерфейсы Директа, РСЯ и Adfox были добавлены новые поля, которые необходимы для соблюдения поправок в законе «О рекламе».  

На сайте Рекламных технологий появился новый раздел «Маркировка рекламы». Он включает пояснения и инструкции для рекламодателей, рекламных агентств, фрилансеров и паблишеров, которые хотят разобраться в изменениях и правильно использовать новые инструменты Яндекса.  

Ранее АРИР и АКАР выпустили руководство по подготовке к обязательной маркировке интернет-рекламы, с основными положениями которого можно ознакомиться здесь.

На прошлой неделе стало известно, что Роскомнадзор не будет штрафовать за неисполнение требований нового закона о маркировке рекламы вплоть до марта 2023 года.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть