eCommerce

Яндекс Маркет создал карту зон, оптимальных для создания складов

Яндекс Маркет создал карту зон, оптимально подходящих для создания складов экспресс-доставки. Теперь магазинам, работающим с экспресс-доставкой будет проще подобрать место для открытия собственного склада или, например, магазина, чтобы хранить в нем товары, быстро упаковывать их и передавать маркетплейсу для доставки клиенту за 1–2 часа.

Маркет определяет такие места по разным факторам – в том числе по востребованности экспресс-доставки среди жителей конкретных районов. Карта поможет продавцам развивать собственные логистические сети – открывать склады или магазины там, где они действительно нужны для экспресс-доставки и не будут простаивать.

Посмотреть карту можно в личном кабинете продавца на Маркете — в разделе «Отчеты»:

 

Помимо востребованности доставки за 1–2 часа среди покупателей, при создании карты сервис учитывает и другие факторы. Например, много ли продавцов-конкурентов уже работают с экспресс-доставкой Маркета в конкретных зонах и сколько будет стоить такая доставка для жителей соответствующих районов. 

Карта также поможет эффективнее использовать уже имеющиеся у продавца склады. Например, сервис подскажет, какие товары стоит добавить в ассортимент и хранить их на конкретном складе, потому что именно такие товары чаще всего заказывают с экспресс-доставкой покупатели, живущие неподалеку от этой точки. Еще на карте продавец может увидеть зону экспресс-доставки Маркета для каждого своего склада или магазина.

Отметим, в марте Яндекс Маркет изменит правила работы чатов с покупателями. В тех чатах, где нужна реакция продавца, ответы должны будут появляться не в течение 12 часов, как сейчас, а в течение часа в рабочее время – то есть с 10 до 19:00. Среднее  же время ответа магазина будет показываться на витрине. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть