eCommerce

Яндекс Маркет позволил всем партнерам продавать подержанные и уцененные товары

Продавцы Яндекс Маркета смогут продавать подержанные и уцененные товары – например, технику, полученную по программе трейд‑ин, витринные образцы или товары с поврежденной упаковкой. Так можно будет дать второй шанс товарам с незначительными дефектами, максимально использовать свой ассортимент и распродать остатки.

Продажа б/у и уцененных товаров будет доступна в большинстве категорий — за редким исключением. Все они попадают в раздел Ресейл.

Маркет будет показывать отдельную страницу с ресейлом, а в поисковых фильтрах и на карточках позволит пользователям выбирать состояние товара: ресейл или новый. У одежды и аксессуаров будут отдельные карточки для ресейл‑товаров.

С 17 октября продавать ресейл‑товары сможет любой магазин, подключенный по модели FBS, Экспресс или DBS. По FBY пока можно будет продавать подержанную одежду и аксессуары — позже количество категорий ресейла для этой модели будет расширено.

Партнерам, которые планируют начать продавать ресейл, необходимо оставить  заявку. Менеджеры маркетплейса выйдут на связь и объяснят, как подготовить каталог.

Подробнее о ресейле можно прочесть в Справке.

Напомним, раздел Ресейл появился на Яндекс Маркете в начале июня. Сначала маркетплейс  запустил продажу бывших в употреблении люксовых и премиальных брендовых товаров. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть