eCommerce

Яндекс Маркет переключил буст продаж на уровень бизнес‑аккаунта

Яндекс Маркет упростил настройку продвижения ставками, переключив буст продаж на уровень бизнес‑аккаунта. Владелец аккаунта сможет запустить одну кампанию, и товары из нее будут продвигаться во всех привязанных магазинах. Возможность настроить кампании на отдельные магазины также остается.

Что изменилось в настройках

  • Создание кампании. Как и раньше, можно выбрать товары, которые нужно продвигать (по категории, бренду, цене или SKU), и назначить ставку. Но теперь продвигаться будут выбранные товары из всех магазинов бизнес-аккаунта. Если буст требуется не во всех, при создании или редактировании кампании можно поставить галочку «Участвуют только выбранные магазины» и отметить нужные. 

  • Доступ к странице буста продаж останется у администраторов и владельцев бизнеса. 
  • Бонусы теперь тоже распространяются на весь бизнес‑аккаунт. Поскольку буст оплачивается по факту доставки товара покупателю, бонусы будут тратиться по мере выполнения заказов с бустом в ваших магазинах.
  • Статистика. Пока что по-прежнему по магазинам, но в дальнейшем планируется сделать ее более информативной.

Перенос существующих кампаний

  • Если в бизнес‑аккаунте 2 и более магазинов, а буст включен только в одном, в момент перехода буст включится во всех магазинах: начнут продвигаться товары, которые попадают под условия созданных кампаний (например, конкретные SKU или группы по категории, бренду, ценовому диапазону). Как обычно, буст работает только для товаров, которые уже размещаются на витрине. Продавец может изменить настройки кампаний в любой момент.
  • Если в бизнес‑аккаунте 2 и более магазинов, а буст включен в нескольких, все кампании будут объединены в общий список в порядке убывания приоритета и выставленных ставок.
  • Все включенные кампании остаются включенными, выключенные — выключенными. Если у продавца есть включенные кампании с товарами, которые ушли с витрины более 30 дней назад, они также будут отключены.

Напомним, в октябре 2022 года Яндекс Маркет интегрировал свою рекламную платформу с Директом. Все магазины маркетплейса получили возможность продвигать свои товары не только в рамках площадки, но и во всей рекламной сети Яндекса, а также на поиске, при помощи уже привычного инструмента  – буста продаж.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть