eCommerce

Яндекс Маркет начал показывать долю показов для рекомендованных ставок в РК

В рекламных кампаниях для продавцов на Яндекс Маркете теперь можно увидеть, какую долю показов на выделенных местах могут принести рекомендованные ставки. Все рекомендации — и по ставкам, и по цене — можно посмотреть на странице кампаний. 

В списке кампаний появился новый столбец — Доля показов. Это процент показов, который с выставленной ставкой могут получить рекламируемые товары. Доля считается от возможных показов на выделенных местах на поиске Маркета и по категории, в блоках «Популярные предложения» и «Еще может подойти» — на них приходится более 75% добавлений в корзину с рекламных мест.

Ранее доля показов отображалась только при запуске кампании. Теперь же анализировать активные кампании можно даже не заходя в каждую из них.

Также на странице кампаний стали доступны рекомендации по цене и ставке:

Специалисты Маркета советуют в первую очередь смотреть на цены. Если они выше минимальных на карточке на 10% или больше, то даже с отличными ставками товары не смогут продвинуться на все рекламные места. А также устанавливать рекомендованные ставки. По данным маркетплейса, они приносят от 85% показов на выделенных местах.

Напомним, с начала этой недели Яндекс Маркет начал предупреждать о нарушении правил продавцов, которые продолжают спрашивать у покупателей реальные номера. В крайних случаях маркетплейс будет ограничивать работу таких магазинов. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть