eCommerce

Яндекс Маркет меняет работу чатов с покупателями

Команда Яндекс Маркета сообщила, что в марте правила работы чатов с покупателями будут изменены. В тех чатах, где нужна реакция продавца, ответы должны будут появляться не в течение 12 часов, как сейчас, а в течение часа в рабочее время — то есть с 10 до 19:00 по часовому поясу своего домашнего региона.

Среднее время ответа будет показываться на витрине. Таким образом, быстрая реакция поможет продавцам выделиться среди конкурентов. А у тех, кто  отвечает намного дольше или не реагирует совсем, функция чатов будет отключаться. Об отключениях команда Маркета будет предупреждать заранее и давать время перестроиться.

Напомним, Маркет открыл чаты с покупателями летом 2022 года. По данным маркетплейса, большинство покупателей предпочитает сообщения звонкам. Только 20% клиентов площадки хотели бы получать информацию о заказах по телефону.

Подробную информацию о том, когда полезны чаты и как вести в них переписку, можно найти  в Справке.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть