eCommerce

Яндекс покажет в поиске по товарам информацию о доставке и промоакциях

Яндекс анонсировал новую возможность для магазинов, представленных в поиске по товарам. Теперь они смогут сообщать об акциях с промокодами, а также делиться с пользователями информацией о доставке прямо в результатах поиска. 

Для того, чтобы пользователи увидели необходимые данные в карточке товара и могли перейти по ней в магазин, продавцу достаточно добавить их в YML-фид.

  • Чтобы добавить в фид информацию о промокодах, необходимо загрузите все данные об акции, включая сроки ее проведения, размер скидки и текст промокода. У каждого товара может быть только один промокод. Если его срок действия истек или условия применения указаны неверно, он автоматически исчезнет с карточки товара. Когда промокод появится в карточке, пользователи смогут скопировать его и вставить в нужное поле на сайте магазина. Как только покупатель активирует промокод, акция вступит в силу, а стоимость товара и итоговая сумма заказа обновятся в корзине. 
  • Указывая стоимость доставки в YML-фиде, в личном кабинете Вебмастера необходимо указать регион, где она действует. На эти параметры пользователи могут ориентироваться при выборе магазина. Если магазин доставляет заказы по всей России на одинаковых условиях, достаточно создать один фид и указать сразу несколько регионов – всю последующую информацию можно добавлять в тот же фид. Если же эти условия различаются в зависимости от региона – понадобится отдельный фид для каждого из них.

После отправки фида, служба контроля качества проверит, соответствуют ли содержащиеся в нем  данные тем, что указаны на сайте магазина. Например, действителен ли промокод, актуальна ли стоимость доставки и есть ли нужный товар в наличии.

Статус проверки фида отображается в Вебмастере, в разделе «Товары и предложения» –> «Источники данных». Если проверка прошла успешно, рядом с предложением появится статус «без ошибок», а информация о доставке и промокодах появится в карточке товара.

В случае обнаружения ошибок, сервис выведет те статус «есть предупреждения» напротив соответствующего фида. Ошибки можно исправить и отправить фид на проверку еще раз – если она пройдет успешно, карточка товара отобразится в поиске с актуальными данными.

Отметим, ранее в Яндекс Вебмастере появились ссылки на четыре отчета из Метрики по основным сферам представления интернет-магазина в поиске по товарам: трафик, поисковые запросы, заказы и популярные товары.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть