Интернет и медиа

Яндекс исследовал поисковые запросы, связанные с онлайн-образованием

По данным аналитиков Яндекс Рекламы, интерес к онлайн-образованию растет: во 2 квартале 2022 года количество таких поисковых запросов выросло на 17%. Почти половина из них — 43% пришлась на онлайн-курсы, 30% – на дистанционное изучение иностранных языков, 23% – образование для детей. 

Количество запросов в поиске про онлайн-курсы для детей и подростков во 2 квартале  выросло на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В трендах дополнительного образования для школьников – IT-технологии. Количество поисковых запросов про курсы программирования для детей увеличилось на 26% по сравнению с прошлым годом, разработке технологий искусственного интеллекта – на 30%, дизайна и графики на 41%, а  про программы по обучению основам маркетинга и рекламы на 26%. 

В онлайн-формат переходит и детский досуг. Так, по результатам опроса на Яндекс Взгляде, 45% школьников, посещающих занятия по шахматам или курсы программирования, – делают это онлайн. Почти четверть посещают творческие занятия дистанционно, 16% выбирают танцы и спорт в онлайн-формате. Растет интерес к дистанционному формату занятий – так, например, в 2022 году количество запросов в поиске про онлайн-курсы по рисованию для детей увеличилось более, чем в половину. 

Среди онлайн-курсов для взрослых активнее всего пользователи Яндекса интересуются программированием – количество таких запросов во 2 квартале выросло на 46% по сравнению с прошлым годом, финансовой грамотностью (+36%), data science и аналитикой (+33%), PR (+22%), дизайном и графикой (+18%). 

Алексей Ворожейкин, руководитель отдела по работе и развитию перспективных клиентов Яндекса:

«Тренд на дистанционное обучение развивается уже несколько лет. Сейчас вместе с ростом интереса к онлайн-образованию растет и спрос на профессиональную подготовку. Так, во втором квартале этого года курсы по повышению квалификации искали на 14% чаще, чем в аналогичный период прошлого года. Бизнес в свою очередь наращивает активность по продвижению своих образовательных продуктов в интернете. Так, во втором квартале этого года объем инвестиций в категории вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года». 

В период высокого спроса важно как можно чаще быть на виду у потенциальных клиентов. Аналитики Яндекс Рекламы рекомендуют делать коммуникацию максимально адресной и сегментировать предложения для каждой аудитории. 

В пики спроса эффективнее всего работают имиджевые заметные инструменты – например, можно запустить рекламу по интересам – «Дополнительное образование и курсы». Чтобы поддерживать коммуникацию между сезонами или рассказывать клиентам о сезонных предложениях и спецпроектах, можно использовать промоакции в объявлениях на Поиске и в РСЯ. По результатам тестов, CTR объявлений с акциями выше на 30%, чем без них. 

Оптимизировать бюджет кампании можно при помощи конверсионных стратегий. Так, например, бизнес может оплачивать только привлечение пользователей, записавшихся на вебинар или пробное занятие. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть