PPC

Яндекс Директ расширил таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений

Яндекс Директ расширяет таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений. 

Новая возможность уже появилась у некоторых рекламодателей в блоке «Интересы и привычки». С ее помощью можно нацеливаться не только на аудиторию, похожую на посетителей сайтов, но и на аудиторию приложений. 

В ближайшем будущем настройка станет доступна всем пользователям Директа. 

Напомним, таргетинги по интересам им привычкам появились в Директе в марте этого года, и сначала были доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях.  

В июне таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории стали доступны и в Мастере кампаний.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть