eCommerce

Google запустил февральское обновление алгоритма ранжирования отзывов о товарах

Google начал развертывание  February 2023 product reviews update. Информация об этом появилась на странице истории обновлений Google:

Это уже шестое обновление алгоритма ранжирования отзывов, и первое в этом году. Оно коснется следующих языков по всему миру: английского, испанского, немецкого, французского, итальянского, вьетнамского, индонезийского, русского, голландского, португальского и польского. Полное развертывание может занять до двух недель.

Google предупреждает, что система ранжирования обзоров и отзывов о товарах в первую очередь оценивает содержание обзоров и отзывов на уровне страницы. Что касается сайтов, которые имеют значительный объем подобного контента, то обновление алгоритма может значительно повлиять на ранжирование всего ресурса. Если же на сайте не так много отзывов о товарах, то переоценка всего сайта вряд ли произойдет.

Напомним, Google запустил первую версию Product Reviews Update в апреле 2021 года. Второе и третье обновление алгоритма ранжирования отзывов произошло в декабре 2021 года и в марте 2022-го, четвертое – в июле 2022-го. Последнее, пятое обновление алгоритма состоялось в сентябре прошлого года, наложившись на очередной Google core update, что вызвало замешательство у западных специалистов, которые не могли понять, от какого именно апдейта  страдают их сайты.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть