Веб-аналитика

Google упростил передачу данных по электронной торговле в GA4

Google упрощает использование отчетов об электронной торговле в Google Analytics 4 без необходимости изменения настроек. 

Чтобы упростить использование отчетов электронной торговли в GA4, теперь можно сделать следующее:

  • Полностью перенести и повторно настроить электронную торговлю для отправки событий в GA4, чтобы иметь возможность пользоваться всеми функциями аналитики в долгосрочной перспективе.
  • Использовать свою реализацию отслеживания событий электронной торговли в Universal Analytics для заполнения событий  электронной торговли в GA4.
  • Заменить существующую реализацию отслеживания  электронной торговли в Universal Analytics на события электронной торговли в GA4 и использовать их для получения данных в UA. Эта опция предусматривает возможность  дальнейшего использования отчетов об электронной торговле из UA, до окончательного перехода на Google Analytics 4.

Полную информацию о переносе электронной торговли с Universal Analytics на GA4 можно найти в новом руководстве.

Google также предоставил новый инструмент для миграции электронной торговли в GA4, который поможет:

  • Определить версию и API-библиотеку, которые в настоящее время используются для отправки данных электронной торговли.
  • Проверить интерпретацию событий тегами Google Analytics в Tag Manager.
  • Посмотреть соответствующее событие для каждой реализации электронной торговли.

Ранее, в середине сентября, Google Analytics начал предлагать пользователям персональные рекомендации, которые помогают получить наиболее полезные и точные данные, а также воспользоваться преимуществами новых, релевантных функций по мере их появления. Рекомендации базируются на анализе истории рекламных кампаний,  часто выбираемых настроек и показателей эффективности бизнеса в Google Analytics.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть