eCommerce

Google тестирует показ процента своевремено доставленных заказов в объявлениях на поиске

Google начал показывать процент своевременно доставленных заказов и точность их выполнения в некоторых рекламных объявлениях на поиске. 

Это было замечено SEO-специалистом Брайаном Фрейслебеном, который опубликовал в Twitter соответствующие скриншоты:

Как видим, оба объявления принадлежат крупнейшим сайтам электронной коммерции, и, вероятно, они воспользовались возможностями Merchant Center для передачи Google данных о скорости доставки заказов.

С ноября прошлого года продавцы могут в Merchant Center указать своего перевозчика или используемую службу доставки, предварительно разрешив им делиться данными по отслеживанию заказов с Google. После этого остается только  указывать время обработки заказа, в то время как Google рассчитывает транзитное время и общую скорость его выполнения.

В Google считают, что своевременная доставка заказа и точность исполнения для многих клиентов могут стать «критическим фактором в процессе принятия решения о покупке». 

Подробную информацию о передаче Google данных о скорости доставки можно найти в Справке Merchant Center.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть