PPC

Google Ads перестанет поддерживать корректировки ставок для самого популярного контента

Уже в октябре Google Ads прекратит поддержку корректировок ставок для самого популярного контента. Ставки, которые уже назначены в кампаниях, постепенно в автоматическом режиме снизятся до 0%. 

Об этом сообщил в  Twitter один из западных специалистов, который увидел  соответствующее уведомление в своем аккаунте:

Примечательно, что в Справке Google Ads уже выводится примечание о том, что корректировки ставок для самого популярного контента больше недоступны:

Однако для рекламодателей, которые уже используют их в своих кампаниях, ставки перестанут работать в следующем месяце.

Напомним, что в октябре Google Ads также внесет изменения в требования к целевым страницам – туда будет добавлено положение о том, что качество рекламы на целевых страницах должно соответствовать стандартам Better Ads Standards. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть