SEO

Google создал форму для обратной связи по Helpful content update

Как известно, 25 августа Google начал развертывание нового обновления алгоритма ранжирования, направленного на сайты с бесполезным контентом. Удивительно, но этот заранее анонсированный важный апдейт пока практически никак не сказался на выдаче и трафике веб-сайтов. Инструменты мониторинга SERP также демонстрируют полный штиль.

Тем не менее, Google открыл форму обратной связи для вебмастеров, чтобы те могли оставить URL-адреса сайтов, которые, по их мнению, несправедливо пострадали от Helpful content update, или сообщить об изменениях в выдаче по тем или иным запросам.

Форму можно найти здесь:

Ссылкой на нее поделился Джон Мюллер на форуме Google Webmaster Help. В частности, он написал: 

«Если у вас есть какие-либо мысли об этом обновлении, вы можете прокомментировать эту тему. Если вы хотите оставить нам отзыв, касающийся вашего сайта, вы можете использовать форму обратной связи для этого обновления. Ваши отзывы ценны и помогают улучшить поиск для всех!».

Напомним, Helpful content update призван решить проблему с контентом, который был создан для хорошего ранжирования в поисковых системах, а не для того, чтобы помогать или информировать людей. Это обновление алгоритма должно гарантировать, что неоригинальный, низкокачественный контент не занимает высокое место в поиске. Ранее проведенное тестирование алгоритма показало, что он особенно хорошо улучшает  результаты выдачи, связанные с онлайн-образованием, а также с искусством и развлечениями, покупками и технической информацией.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть