SEO

Google приравнял к спаму дублирование контента в бизнес-профилях

Дублированный контент, опубликованный в бизнес-профиле Google, теперь считается спамом. Это касается фотографий, текста, видео и логотипов. На обновленную политику в отношении контента обратил внимание специалист по продуктам Google Business Колан Нельсен.

Соответствующая строка была добавлена в политику Google в отношении контента бизнес-профилей и защиты пользователей:

Это значит, что многим бизнесам стоит пересмотреть свою контент-стратегию, так как даже такой прием, как использование логотипа компании на каждой фотографии в бизнес-профиле теперь может вызвать проблемы. 

Согласно новой политике Google, спамом может считаться и публикация одних и тех же фотографий –например, блюд из ежедневного меню, или одних и тех же акционных товаров. А также текстовых блоков, рекламирующих одну и ту же акцию или скидку.

Для того, чтобы соответствовать новым правилам Google, бизнесу придется  следить за тем, чтобы каждое сообщение, опубликованное в бизнес-профиле, являлось уникальным.

Напомним, в начале августа Google начал тестировать новое расширенное меню для инструмента управления бизнес-профилем на поиске. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть