Веб-аналитика

Google Merchant Center расширил функцию автоматической пометки на все бесплатные предложения

Google Merchant Center реализовал поддержку дополнительных источников для отслеживания бесплатных конверсий при помощи автоматической пометки. 

Автоматическая пометка – это функция, которая при использовании со сторонними инструментами веб-аналитики позволяет понять, как часто клики по бесплатным объявлениям приводят к покупкам. Когда пользователь нажимает на бесплатное предложение, к URL автоматически добавляется специальный идентификатор. 

Теперь с помощью этой функции можно просматривать конверсии для всех показов бесплатных предложений в поиске Google, в том числе локальных. 

Напомним, с момента своего запуска в феврале, функция автоматической пометки была доступна только для предложений на вкладке «Покупки». Теперь она заработала для всех бесплатных предложений в Google SERP.

Тем, кто уже используете эту функцию для своих объявлений, ничего делать не нужно: дополнительные данные о конверсиях из бесплатных предложений  в органической и локальной выдаче будут включены в отчеты автоматически.

Тем же, кто еще не воспользовался автоматической пометкой, могут активировать ее в своем аккаунте Merchant Center, установив переключатель в соответствующее положение.

Подробнее об этой функции и ее активации можно прочесть в Справке.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть