PPC

Google Merchant Center обновил правила в отношении статуса «Недостаточно контактной информации»

Команда Google Merchant Center сообщила об изменении мер, предусмотренных в случае возникновения проблем, отмеченных статусами  «Недостаточная контактная информация» и «Отсутствие политики обмена и возврата».

Ранее аккаунты Merchant Center, получившие такие статусы, автоматически отклонялись. Теперь такие аккаунты с бесплатными предложениями будут оставаться активными, но показ их товаров в Google будет ограничен. Изменение касается только бесплатных размещений.

Отметим, статус «Недостаточная контактная информация» означает отсутствие на сайте возможности связаться с компанией хотя бы одним способом. В качестве приемлемых способов Google обозначает: форму обратной связи, ссылку на бизнес-профиль в социальных сетях, адрес электронной почты или номер телефона. Бизнес-информация, такая как физический адрес магазина и подтвержденный номер телефона, также должна быть доступна в учетной записи Merchant Center.

Статус проблемы «Отсутствие политики обмена и возврата» означает, что на сайте нет информации о возможности возврата или замены купленного товара. Google требует, чтобы на сайте было четко указано, как компания обрабатывает подобные заявки, включая все необходимые требования и необходимые сроки. Если возврат и обмен товара не предусмотрены, эта информация должна находиться на видном месте.

Редакционные и профессиональные требования, которым должны соответствовать сайты продавцов, подробно описаны в Справке Merchant Center.

Напомним, в начале июля Google Merchant Center аналогичным образом изменил меры, предусмотренные в случае возникновения проблемы, отмеченной статусом  «Требуется доработка сайта».

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть