SEO

Google добавил в формулу E-A-T еще одну Е

Google обновил Руководство по оценке качества поиска – уже второй раз в этом году, всего через 4,5 месяца после последнего обновления.  

Основным изменением стало введение новой буквы E в концепцию E-A-T для сайтов, относящихся к YMYL-тематикам. Теперь формула выглядит как E-E-A-T (Double-E-A-T), и расшифровывается как:

  • Опыт
  • Экспертиза
  • Авторитетность
  • Надежность

Добавление «опыта» на первое место указывает на то, что качество контента должно оцениваться через призму понимания того, в какой степени создатель контента имеет непосредственный опыт работы в этой теме.

При этом надежность остается самой важной составляющей принципа E-E-A-T:

«Ненадежные страницы имеют низкий уровень E-E-A-T, независимо от того, насколько экспертными или авторитетными они могут казаться, – уточняется в руководстве. – Страницы, на которых описывается опыт из первых рук по YMYL-темам, могут иметь высокий E-E-A-T-фактор только в том случае, если контент заслуживает доверия, безопасен и соответствует экспертному консенсусу. То же касается и информации и YMYL-рекомендаций которые исходят от экспертов».

Кроме расширения формулы оценки надежности контента в чувствительных тематиках, обновленное Руководство содержит следующие изменения:

  • Обновлены критерии оценки качества страниц, чтобы быть более явно применимыми ко всем типам сайтов и моделям создания контента – раздел «Качество основного контента»
  • Уточнены рекомендации по определению владельца сайта и автора контента для различных типов веб-страниц – раздел «Репутация сайтов и создателей контента»
  • Добавлено больше рекомендаций и разъяснений в разделы, касающиеся страниц с сообщениями об ошибках, форумов, FAQ и т.д

В целом документ стал на девять страниц длиннее предыдущей версии и содержит 176 страниц.  Полную версию обновленного руководства можно посмотреть здесь.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть