SEO

Google делает featured snippets еще заметней

Google внедряет новое оформление выделенных описаний (featured snippets) на выдаче. После многих месяцев тестирования, поисковик выбрал голубой цвет для выделения некоторых фрагментов в выделенных описаниях (а не желтый).

Отметим, что голубую подсветку получают далеко не  все выделенные описания, но многие.

Некоторые западные специалисты отмечают и использование более крупного чем раньше шрифта для featured snippets. По их мнению, Google сделал все, чтобы выделенные описания стали максимально заметными. 

Как указано в Справке Google поиска, при выборе формата учитывается и описание страницы, и ее контент. Результаты этого типа особенно полезны тем, кто выполняет поиск на мобильных устройствах или с помощью голосовых команд.

Напомним, полгода назад Google объявил о значительном прогрессе в качестве выделенных описаний, благодаря применению на поиске  технологии MUM – многозадачной унифицированной модели (Multitask Unified Model).

MUM помогает поиску в определении консенсуса – когда несколько высококачественных источников в интернете согласны с одним и тем же фактом. Таким образом, поиск Google теперь умеет сравнивать фрагменты выделенных описаний (слова или фразы, выделенные над рекомендуемым фрагментом более крупным шрифтом) с другими заслуживающими доверия источниками в интернете, чтобы увидеть, существует ли общий консенсус в отношении этого фрагмента, даже если источники используют разные слова или концепции для описания одного и того же. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть