Интернет и медиа

Google Chrome избавит пользователей от навязчивых запросов на показ уведомлений

Google сообщил об усовершенствовании процесса отклонения нежелательных запросов на показ уведомлений от сайтов в браузере Chrome. С целью улучшения пользовательского опыта и сокращения времени реагирования на навязчивые предложения о подписке, компания обновляет алгоритмы машинного обучения в браузере, которые автоматизируют часть этого процесса.

В ближайшей версии Chrome механизм прогнозирования полезности таких запросов для пользователя будет реализован прямо в браузере – без обмена данными с серверами Google или любыми другими внешними ресурсами. Алгоритмы будут идентифицировать запросы,  которые с высокой вероятностью будут им отклонены, и  блокировать их еще до вывода на экран.

При обнаружении попыток фишинга, Chrome покажет предупреждение, а если поступит запрос на разрешение от сайта, который вряд ли будет принят пользователем, отметит это в браузерной строке:

В перспективе технология машинного обучения сделает интерфейс браузера  Chrome адаптивным: панель инструментов будет в реальном времени подстраиваться под нужды пользователя, отображая рядом с адресной строкой кнопки голосового поиска или «Поделиться» в тот момент, когда пользователю они понадобятся с наибольшей вероятностью.

«Наша цель – создание действительно полезного браузера, и мы рады возможностям, которые для этого предоставляет машинное обучение. В конце концов, пользовательский опыт – это единственное, что важно», – заявляют разработчики. 

Ранее в этом году в Google Chrome появилась функция «Journeys», упрощающая просмотр тех тем, по которым пользователь ранее осуществлял поиск. С помощью машинного обучения и Journeys, Chrome объединяет эти страницы и позволяет легко продолжить с того места, где пользователь остановился.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть