PPC

Google Ads ужесточит требования к качеству рекламы на целевых страницах

В октябре 2022 года Google Ads внесет изменения в требования к целевым страницам – туда будет добавлено положение о том, что качество рекламы на целевых страницах должно соответствовать стандартам Better Ads Standards. 

Целевые страницы, не соответствующие этим стандартам, будут помечены в отчете о качестве рекламы, а все объявления, ведущие на такие страницы, будут отклонены.

Это нововведение является очередным шагом поддержки отраслевой инициативы «Coalition for Better Ads», членом которой Google является с 2016 года. Ее главная цель – устранение причин, побуждающих пользователей устанавливать блокировщики рекламы. Инициатива направлена на разработку и внедрение новых стандартов и технологий цифровой рекламы, позволяющих улучшить пользовательский опыт. В коалицию также входят такие крупные компании, как GroupM, News Corp, Microsoft, IAB и другие.

Напомним, в 2020 году браузер Google Chrome начал блокировать навязчивую видеорекламу, которая не соответствует стандартам «Coalition for Better Ads».

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть