PPC

Google Ads тестирует вставку слов из запроса в заголовки объявлений на поиске

Google тестирует функцию динамической вставки ключевых слов из поискового запроса в заголовки рекламных объявлений на поиске.

Это отметил один из владельцев магазина и поделился в Twitter соответствующим скриншотом:

Он сообщил, что Google меняет названия продуктов в рекламных объявлениях в зависимости от поискового запроса. В данном случае он добавил перед существующими названиями слово «золото», использованное в запросе пользователя.

«Это, безусловно, увеличивает CTR, но, похоже, продукты для подобного редактирования выбираются случайным образом. Хотелось бы получить больше информации о тех случаях, когда Google делает это» – написал предприниматель.

Официальных комментариев команда Google Ads не дает.

Напомним, с 30 июня 2022 года Google обновит требования к рекламе локального бизнеса. Теперь для старта новой рекламной кампании, бизнесу придется предоставить не менее пяти отзывов, вместо одного.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть