Google Ads перестанет поддерживать корректировки ставок для самого популярного контента
Уже в октябре Google Ads прекратит поддержку корректировок ставок для самого популярного контента. Ставки, которые уже назначены в кампаниях, постепенно в автоматическом режиме снизятся до 0%.
Об этом сообщил в Twitter один из западных специалистов, который увидел соответствующее уведомление в своем аккаунте:
Примечательно, что в Справке Google Ads уже выводится примечание о том, что корректировки ставок для самого популярного контента больше недоступны:
Однако для рекламодателей, которые уже используют их в своих кампаниях, ставки перестанут работать в следующем месяце.
Напомним, что в октябре Google Ads также внесет изменения в требования к целевым страницам – туда будет добавлено положение о том, что качество рекламы на целевых страницах должно соответствовать стандартам Better Ads Standards.