PPC

Дзен отключил платное продвижение постов

Сегодня Дзен останавливает кампании по продвижению постов, видео и по стратегии оплаты за CPM. Это делается в рамках ранее анонсированного  переноса рекламного кабинета на promopages.yandex.ru. 

Как сообщают представители платформы, кампании, которые были запущены до сегодняшнего дня, остановятся вечером. Они останутся в рекламном кабинете только в режиме просмотра. 

Платное продвижение постов с сегодняшнего дня будет недоступно. Кампании с форматом рекламных видео в ленте Дзена можно будет запускать из кабинета Яндекс Директа. Запуски статей по стратегии оплаты за CPM приостановлены временно – в четвертом квартале планируется вернуть эту возможность в рекламный кабинет ПромоСтраниц.

Что рекомендуется сделать:

1. Сменить стратегию оплаты. Перевести все кампании на «Охват» (оплата за CPM) на стратегию оплаты «Дневной бюджет» или «Вовлечение» (оплата за дочитывания).

2. Адаптировать видеокампании. Видео до 60 секунд можно запускать из кабинета Директа. Также можно встраивать ролики в ПромоСтраницы, дополнять их текстом и настраивать переход на сайт по Scroll2Site. Для этого  можно использовать видео, предварительно загруженные в Дзен или на YouTube.

Напомним, Дзен начал тестировать расширение показов рекламных статей на Рекламную сеть Яндекса в начале июня, а затем перевел все показы ПромоСтатей на технологии РСЯ.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть