SEO

Джон Мюллер: может, стоит перестать читать SEO-блоги, а сделать что-то полезное для своего сайта?

Вернувшийся из отпуска специалист Google Поиска Джон Мюллер, разбирая накопившуюся почту, решил через Twitter ответить сразу всем вебмастерам, которые просят его дать совет по SEO.

«Может быть, вам стоит перестать читать SEO-блоги и вместо этого сделать что-то полезное для своего сайта и его пользователей?», – написал Мюллер.

Он соглашается с тем, что ранжирование — это нечто большее, чем просто текст на странице, но поясняет, что для того, чтобы хоть как-то ранжироваться, этот текст на странице все-таки должен быть. И он должен быть качественным, интересным и отвечающим на пользовательский запрос.

Нельзя попасть в топ сайту с посредственными текстами, и вместо того, чтобы искать в SEO-блогах различные способы пробраться туда, нужно просто взять и переписать тексты.

«Выкинуть весь мусор, убрать воду и обнажить суть. Не переписывать чужое. Делайте полезные вещи, которыми можно гордиться. Используйте партнерские ссылки, если хотите, но не будьте аффилиатом: будьте настоящими, будьте собой», – советует представитель Google.

В комментариях к постам некоторые вебмастера назвали это лучшим SEO-советом Джона Мюллера, а другие объяснили все «постотпускным синдромом». Третьи же согласились , что нужно следить за всеми трендами и изменениями алгоритмов, а затем придумывать  собственные способы использовать это для роста своего сайта.

Напомним, на прошлой неделе Google объявил о запуске очередного этапа Product Reviews Update. Это уже четвертое обновление алгоритма ранжирования отзывов, и его полное развертывание займет около двух-трех недель.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть