Рекламные технологии
-
04.05.20230 15
Выявляем проблемы в монетизации сайта с помощью аналитики
В этом материале CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин расскажет, как быстро вебмастеру разобраться в проблеме снижения выкупа и дохода и…
Подробнее » -
26.04.20230 17
Кейс MediaNation: как снизить стоимость лида в 2 раза в рекламе ВКонтакте
В продвижении ecom-проектов все настройки кампаний должны быть тщательно выверены. Мы запустили динамический ремаркетинг, основательно подошли к оптимизации кампаний и…
Подробнее » -
24.04.20230 12
Как проводить ежемесячные акты в ОРД при маркировке рекламы, если заказчик платит раз в квартал
По закону о маркировке рекламы участники рекламной цепочки должны оформлять свои отношения (Договоры, Акты, Креативы) с ОРД (оператор рекламных данных)…
Подробнее » -
21.04.20230 9
Промокоды в партнерском маркетинге: все за и против
Запуская оффер в партнерской сети, некоторые рекламодатели стремятся привлечь открывающие каналы трафика (контентные сайты, блоги, соцсети) и уделяют меньше внимания…
Подробнее » -
11.04.20230 15
Выйти замуж как бизнес-процесс: упаковка, трафик и лидген
Меня зовут Софья Гаева, я владелец веб-студии «Сеослон» и маркетолог. Суть моего бизнеса – давать заявки клиентам. Недавно меня пригласили на…
Подробнее » -
06.04.20230 14
Как увеличить ARPU мобильной игры на 20% без штатного маркетолога
Есть золотое правило: каждый должен заниматься своим делом. Однако на практике любой предприниматель, даже очень узкой специализации, становится человеком-оркестром. Так…
Подробнее » -
28.03.20230 37
Максимизируем рекламный доход: разбираемся с рекламными форматами и расположением блоков на сайте
Что сделать прямо сейчас с рекламными блоками, чтобы увеличить доход от монетизации своего сайта. Разбираемся вместе с Сергеем Самониным, CEO…
Подробнее » -
17.03.20230 21
8 неочевидных шагов, которые повысят эффективность партнерской программы
Компании, работающие с партнерским маркетингом, ищут способы сделать сотрудничество с рекламными площадками эффективнее без больших затрат. На основе опыта работы…
Подробнее » -
02.03.20230 20
Как найти B2B-аудиторию и увеличить количество заявок в 16 раз
B2B-компаниям непросто найти свою целевую аудиторию в онлайне из-за сложного продукта и точечного спроса. С такой проблемой обратился в Origami…
Подробнее » -
09.02.20230 17
Новости интернет-рекламы за январь 2023 года
Директ разрешил управлять категориями автотаргетинга в Рекламе мобильных приложений, товары из Яндекс Маркета будут отображаться на Яндекс Картах, в VK…
Подробнее »