Мобильные технологии

Тинькофф Бизнес запустил бесплатный геосервис для поиска лучших мест для бизнеса

Тинькофф Бизнес запустил бесплатный и доступный для любых предпринимателей сервис геоаналитики «Компас» на основе данных о транзакциях пользователей экосистемы Тинькофф. Он поможет бизнесу подобрать оптимальное место для открытия торговой точки в конкретном районе города с учетом трафика покупателей, размера среднего чека и конкурентной среды. 

Сервис опирается на данные аналитического проекта Tinkoff Data, обрабатывающего обезличенные сведения о потребительском поведении 37 млн клиентов экосистемы. Данные и модели их обработки на постоянной основе валидируются командой аналитиков Tinkoff Data. Тинькофф делится своей экспертизой бесплатно для того, чтобы помочь предпринимателям в запуске и развитии своего дела.

«Компас» позволяет проанализировать локацию по заданным параметрам и составить тепловую карту выбранного района: чем светлее область в фильтре «Покупатели», тем больше потенциальных покупателей, а чем светлее область в фильтре «Конкуренты» — тем больше конкурентов.

В сервисе доступна аналитика по 36 категориям розничного офлайн-бизнеса: например, автозапчасти, автосервисы, антиквариат, аптеки, ателье, бары, товары для дома, зоомагазины, книжные магазины, ломбарды, оптики, отели, продуктовые магазины, рестораны, кафе, салоны красоты и другие. 

С помощью «Компаса» предприниматель сможет оценить: 

  • количество конкурентов в районе
  • количество потенциальных покупателей
  • средний чек в выбранной категории товаров и услуг
  • среднее число покупок на одного человека 
  • среднее число покупок в торговой точке
  • средний оборот торговой точки в районе
  • среднюю стоимость аренды помещения в месяц
  • среднюю стоимость аренды одного квадратного метра в год
  • динамику покупок за полгода в интересующей категории бизнеса.

Данные на интерактивной карте обновляются каждый месяц, что позволяет учитывать изменения в конкурентной среде и в потребительском поведении.

Предприниматели могут бесплатно пользоваться сервисом и подбирать оптимальные локации для своих точек продаж. Чтобы получить доступ к анализу по всем бизнес-метрикам и данным о локациях, необходимо авторизоваться на сайте проекта compass.tinkoff.ru по номеру мобильного телефона. После авторизации, появится возможность переключаться между городами и использовать поиск на локальной карте.

На старте сервис доступен в 16 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Челябинске. Количество городов на карте и отраслей для анализа будет расширяться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть