PPC

В myTarget появился календарь трансляции цифровой наружной рекламы

В myTarget стал доступен календарь трансляции цифровой наружной рекламы (DOOH, Digital out-of-home). 

Теперь рекламодатели могут самостоятельно устанавливать дни и временные диапазоны, в которые реклама будет демонстрироваться на более чем 1300 цифровых наружных носителях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. 

Для этого, во время создания кампании по цели «Наружная реклама» в myTarget необходимо в блоке «Когда» установить подходящее для рекламной кампании время и дни недели:

Можно выбрать трансляцию в будни, выходные или самостоятельно отметить нужные временные периоды на календаре — например, исключить рабочее время (с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00), чтобы сфокусировать рекламу на время, когда аудитория добирается на работу или домой.

Это позволит гибко настраивать продвижение, учитывая периоды активности целевой аудитории, а также календарь инфоповодов и событий в стране или конкретном регионе. Например, в конце рабочей недели можно настроить показ рекламы, связанной с развлечениями выходного дня: мероприятиями или покупкой определенных товаров.

Напомним, в конце июля myTarget начала постепенное обновление правил модерации объявлений. Изменения уже коснулись использования эмодзи и качества изображений. С августа рекламодателям нужно избегать изображений с денежными купюрами и монетами. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть