Совокупный объем трафика топ-30 сайтов страховых компаний не превышает 10 млн посетителей в месяц
Компания «Ашманов и партнеры» приняла участие в масштабном исследовании цифровой зрелости страховых компаний, организованном агентством цифрового аудита SDI360 при поддержке digital-интегратора D’Terra.
Одна из частей исследования посвящена продвижению страховых сайтов поиске. Согласно полученным данным, совокупный объем трафика топ-30 сайтов страховых компаний не превышает 10 млн посетителей в месяц. Каждый третий посетитель приходит из органического поиска – при этом лишь небольшое количество сайтов не содержит технических ошибок, препятствующих корректной индексации поисковыми системами.
Лидерами с точки зрения видимости в поисковых системах являются сайты «АльфаСтрахования», «Ингосстраха» и РЕСО-Гарантии. По мнению специалистов «Ашманов и партнеры», за данными сайтами стоит надежный бизнес, отлаженные коммуникации и сервис в онлайне. Сайты, лидирующие в поисковой выдаче, максимально качественно отвечают на широкий спектр потребительских запросов, создавая актуальный контент, адаптируя под них функционал и продуктовые страницы.
Кроме сайтов страховых компаний в тематике высоко ранжируются агрегаторы — в особенности sravni.ru, banki.ru, vbr.ru. Это в значительной мере усиливает конкурентную борьбу в нише и определяет вектор развития сайтов страховых компаний с точки зрения контента, функционала, ассортимента и т. д.
Специалисты «Ашманов и партнеры» также дали несколько рекомендаций, как сайтам страховых компаний повысить видимость в поисковых системах, среди которых:
- Качественная техническая оптимизация ресурса. Повышение скорости работы, удобство работы с сайтом на всех устройствах.
- Увеличение структуры сайта с размещением отдельных страниц под узкие услуги. Например, «страхование для трекинга и походов». Или «ОСАГО в Балашихе».
- Улучшение пользовательского опыта. Размещение подробной информации о продукте, калькуляторы продуктов, подробный рассказ о компании и т. д.
- Улучшение внешних показателей сайта: работа с отзывами на других площадках, повышение узнаваемости бренда, офлайн-активности.
Скачать полную версию исследования