SEO

Совокупный объем трафика топ-30 сайтов страховых компаний не превышает 10 млн посетителей в месяц

Компания «Ашманов и партнеры» приняла участие в масштабном исследовании цифровой зрелости страховых компаний, организованном агентством цифрового аудита SDI360 при поддержке digital-интегратора D’Terra. 

Одна из частей исследования посвящена продвижению страховых сайтов поиске. Согласно полученным данным, совокупный объем трафика топ-30 сайтов страховых компаний не превышает 10 млн посетителей в месяц. Каждый третий посетитель приходит из органического поиска – при этом лишь небольшое количество сайтов не содержит технических ошибок, препятствующих корректной индексации поисковыми системами. 

Лидерами с точки зрения видимости в поисковых системах являются сайты «АльфаСтрахования», «Ингосстраха» и РЕСО-Гарантии. По мнению специалистов «Ашманов и партнеры», за данными сайтами стоит надежный бизнес, отлаженные коммуникации и сервис в онлайне. Сайты, лидирующие в поисковой выдаче, максимально качественно отвечают на широкий спектр потребительских запросов, создавая актуальный контент, адаптируя под них функционал и продуктовые страницы.

Кроме сайтов страховых компаний в тематике высоко ранжируются агрегаторы — в особенности sravni.ru, banki.ru, vbr.ru. Это в значительной мере усиливает конкурентную борьбу в нише и определяет вектор развития сайтов страховых компаний с точки зрения контента, функционала, ассортимента и т. д. 

Специалисты «Ашманов и партнеры» также дали несколько рекомендаций, как сайтам страховых компаний повысить видимость в поисковых системах, среди которых: 

  • Качественная техническая оптимизация ресурса. Повышение скорости работы, удобство работы с сайтом на всех устройствах. 
  • Увеличение структуры сайта с размещением отдельных страниц под узкие услуги. Например, «страхование для трекинга и походов». Или «ОСАГО в Балашихе». 
  • Улучшение пользовательского опыта. Размещение подробной информации о продукте, калькуляторы продуктов, подробный рассказ о компании и т. д. 
  • Улучшение внешних показателей сайта: работа с отзывами на других площадках, повышение узнаваемости бренда, офлайн-активности. 

Скачать полную версию исследования

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть