Рекламодатели myTarget получат кэшбэк 10% за продвижение с Look-alike
Рекламная платформа myTarget запустила акцию для всех рекламодателей, которые настраивают таргетинг на похожую аудиторию. Они смогут вернуть 10% средств, потраченных на эту рекламу, на свой счет в рекламном кабинете. Акция продлится до 30 сентября 2022 года.
Чтобы получить кэшбэк нужно:
- запустить рекламную кампанию по продвижению сайта или товарного фида с Look-alike до 30 сентября;
- показывать рекламу пользователям с похожими интересами и поведением, расходуя не менее 1000 рублей за месяц.
После этого рекламодатель будет получать 10% от затраченного бюджета на свой счет. Он придет не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем размещения. Максимальный размер бонусов — 1 000 000 рублей на один рекламный кабинет. Полученный кешбэк можно потратить на любые цели и кампании.
Подробнее об акции и настройке Look-alike для рекламных кампаний можно узнать здесь.
Напомним, рекламодатели myTarget могут создавать Look-alike сегменты на основе списков пользователей, событий в приложениях и событий рекламных кампаний.