PPC
-
Как российские блогеры зарабатывают в новых условиях – исследование
За последние месяцы в России различным ограничениям подверглись Youtube, TikTok, Twitch и другие зарубежные соцсети. Инфлюенсеры спасают не только аудиторию,…
Подробнее » -
Google Ads добавит в Performance Max А/Б-тесты и новую цель – офлайн-продажи
В кампаниях Performance Max заработают А/Б-тесты, появятся новая цель по офлайн-продажам, новые статистические данные, рекомендации и показатель оптимизации. Команда Google Ads анонсировала все…
Подробнее » -
Яндекс запустил новые большие форматы на Главной
Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы на Главной — Большой баннер с видео для десктопов и Большой баннер для…
Подробнее » -
Бесплатная онлайн-конференция «Аналитика маркетинга для бизнеса»
Уже четвертый год система сквозной аналитики Alytics проводит конференцию, посвященную аналитике в разных областях маркетинга. 21 апреля на «Аналитике маркетинга для…
Подробнее » -
Яндекс Дзен начал открытое тестирование рекламных постов
Яндекс Дзен запустил открытое тестирование рекламных ПромоПостов. Возможность их создания появилась в рекламном кабинете платформы. ПромоПосты открывают возможности для быстрой…
Подробнее » -
На Главной странице Яндекса появится большой видеобаннер
Уже на следующей неделе рекламодатели Яндекса смогут размещать видеоматериалы в большом баннере на Главной странице. О запуске ноовго коммерческого формата сообщил представитель…
Подробнее » -
Затраты бизнеса на реализацию закона об учете интернет-рекламы составят 10-20 млрд рублей
Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) оценила затраты бизнеса на реализацию вступающих в силу в сентябре требований по учету интернет-рекламы в…
Подробнее » -
Технология RTB является самым широким каналом утечки данных
Ирландский совет по гражданским свободам (ICCL) опубликовал отчет об использовании данных пользователей технологией закупки медийной рекламы посредством онлайн-аукционов (Real Time…
Подробнее » -
Ozon покажет аналитику внешнего рекламного трафика
Ozon начал собирать в личном кабинете данные о клиентах, которые пришли по рекламным объявлениям в сети и купили что-то сразу…
Подробнее » -
Партнерам РСЯ стал доступен новый тип рекламного блока — Floor Ad
Партнерам Рекламной сети Яндекса стал доступен новый тип рекламного блока для мобильных сайтов — Floor Ad. Это узкий рекламный блок,…
Подробнее »