Веб-аналитика

Google внедряет новый универсальный тег Google

Google анонсировал новый тег Google (Google tag), который призван «предоставить больше возможностей, улучшить качество данных и использовать новые функции – не требуя дополнительного кода». 

В Справке указывается, что глобальный тег сайта (gtag.js) теперь является тегом Google. Все существующие реализации gtag.js будут продолжать работать и автоматически станут универсальным тегом Google. Также как и глобальный тег сайта ранее, новый тег Google должен быть установлен на всех страницах веб-ресурса.

Новый тег Google позволяет настраивать и отслеживать события на странице прямо из пользовательского интерфейса — ресурсы разработчика не требуются. Настроить его можно при помощи обновленного экрана тегов в Google Ads и Google Analytics. Один и тот же код работает для обоих продуктов.

Рекламодатели с несколькими экземплярами gtag.js теперь могут комбинировать эти теги и централизованно управлять своими настройками на экранах тегов.

Поскольку новое решение значительно упрощает настройку тегов на сайте, позволяя объединять или повторно их использовать, теперь можно легко увеличить количество страниц с тегами с последовательной конфигурацией. Это поможет улучшить аналитику и понимание потребностей своих клиентов. 

Вскоре существующую установку тега Google можно будет использовать для новых продуктов Google, дополнительных учетных записей и действий-конверсий. Кроме того, в будущем появятся новые обновления, в том числе для тех, кто использует Диспетчер тегов Google (Google Tag Manager).

Для последних пока ничего не меняется, а для всех остальных новый тег Google будет внедрен в течение недели.

Напомним, в феврале текущего года Google тестировал автоматический сбор предоставляемых пользователями данных, таких как адрес электронной почты или телефон, через глобальный тег gtag.js.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть