PPC

Яндекс заблокировал более 66 тысяч мошеннических рекламных аккаунтов

За шесть месяцев 2022 года Яндекс навсегда заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников, которые пытались разместить в Директе недостоверную или запрещенную к показу рекламу. Это в два раза больше, чем в первом полугодии прошлого года. 

В целом, по итогам первого полугодия к показу не были допущены более 16 млн мошеннических объявлений.  Более полумиллиона объявлений в июне отправились на перепроверку после сигнала пользователей через Пульт управления рекламой.

Напомним, в апреле на всех баннерах Рекламной сети Яндекса появилась специальная кнопка – Пульт управления рекламой. Нажав на нее, пользователь может узнать подробную информацию о рекламодателе: адрес компании, рейтинг сайта, почитать отзывы, а также проверить, на какой сайт ведет объявление – сторонний или официальный. 

Вера Лейзерович, руководитель управления рекламных продуктов Яндекса: 

«Каждое объявление в нашей рекламной сети проходит строгую модерацию. Но иногда недобросовестным рекламодателям удается обмануть модераторов – для этого в Пульте предусмотрена возможность пожаловаться на рекламу. Такие баннеры сразу же отправляются на дополнительную проверку и в случае нарушений снимаются с показа. Так, в июне по сигналу пользователей на перепроверку были отправлены более полумиллиона объявлений».

С помощью Пульта пользователь также может скрыть объявление неактуальной для него тематики. Например, если реклама неинтересна или рекламируемый товар уже куплен. В среднем в месяц Пультом пользовались около 73 миллионов раз. Сигналы, которые пользователи отправляют через Пульт, помогают алгоритмам Яндекса более точно подбирать рекламу под интересы пользователей и делать ее более релевантной.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть