Интернет и медиа

Яндекс Вебмастер запустил форум для обратной связи

Яндекс  Вебмастер запустил платформу Userecho для пожеланий, предложений и комментериев по работе сервиса.

Ранее  команда Вебмастера рассматривала обращения пользователей  в службу поддержки, читала комментарии под постами в блоге и приглашала на тематические исследования в ZOOM. Теперь же есть специальный форум для обратной связи — там можно оставить пожелания или замечания по работе сервиса в любой момент. 

На новой платформе представлено несколько блоков — для всех разделов и страниц сервиса:

«Мы всегда рады новым предложениям по Вебмастеру. Ваши комментарии помогают нам улучшать сервис и делать его таким, каким бы вы хотели его видеть – удобным, полезным и эффективным при работе над оптимизацией сайта», – сообщается  в блоге Яндекса  для вебмастеров.

Для того, чтобы оставить комментарий, нужно:

  1. Перейти на сайт
  2. Нажать кнопку «Создать обращение»
  3. Написать комментарий, выбрав  его тип (Идеи, Вопросы, Ошибки или Благодарности) и категорию (название страницы в Вебмастере, с которой связано обращение).
  4. Нажать «Отправить».

Добавленный  комментарий появится на сайте в открытом доступе, и команда сервиса обязательно рассмотрит это обращение.

Также на Userecho  можно читать темы других пользователей и голосовать за их предложения. Для этого нужно просто перейти с главной страницы форума в соответствующий блок по названию раздела или страницы Вебмастера.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть