eCommerce

Яндекс Маркет открыл чаты с покупателями

В личном кабинете продавца на Яндекс Маркете появилась возможность связаться с покупателем. На странице заказа появилась кнопка «Написать покупателю» – достаточно ее нажать, чтобы перейти в чат. 

Начать чат может только продавец. Покупатель получит пуш-уведомление в приложении или увидит сообщение на сайте и получит письмо на почту.

Чаты помогут улучшить качество работы магазина. С их помощью продавец сможет:

  • согласовать заказ перед доставкой 
  • помочь покупателю с выбором 
  • решить вопросы по возвратам, чтобы покупатели оставались довольны и не оставляли магазину плохие отзывы.

О том, что Маркет запустит чаты для общения с покупателями, стало известно в феврале. Команда маркетплейса пояснила, что такое решение было принято в ответ на участившиеся жалобы о невозможности дозвониться или дописаться по подменному номеру.

«Чаты запускаем, потому что покупатели предпочитают сообщения звонкам. По нашим данным, только 20% покупателей хотят получать информацию о заказах звонком», – пояснили в Маркете.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть