PPC

Яндекс Директ ограничит возможность запуска рекламы приложений Мастером кампаний

С 1 сентября рекламодатели смогут запускать рекламу мобильных приложений в Яндекс Директе только через Мастер кампаний. Создание рекламных кампаний в режиме эксперта станет недоступно. При этом все ранее запущенные в этом режиме кампании продолжат работать, а обновление затронет исключительно создание новой рекламы. 

В Яндексе отмечают, что с момента запуска Мастера кампаний в прошлом году, туда уже были перенесены все ключевые и самые востребованные возможности для рекламодателей. Теперь Мастер кампаний поддерживает весь функционал режима эксперта, а его интерфейс проще и удобнее. Вместо длительной настройки кампании рекламодатель может сфокусироваться, например, на работе с креативами и анализе результатов рекламы.  

Для того, чтобы запустить рекламу в Мастере кампаний, потребуется ссылка на приложение и 4 простых шага:  

  1. Загрузить тексты, изображения и видеокреативы.  
  2. Указать страну, регион или город показа.  
  3. Выберать стратегию оптимизации.  
  4. Установить комфортный для себя бюджет.  

Напомним, недавно в настройках Мастера кампаний появилась возможность выбирать отдельные категории автотаргетинга и добавлять минус-фразы.

Материалы по теме:

  • Мастер Кампаний: простой и быстрый способ разместить рекламу в Директе
  • Чек-лист по запуску рекламы мобильных приложений через Мастер кампаний

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть