PPC

Яндекс Директ добавил возможность загрузки баннеров в высоком разрешении

Яндекс Директ реализовал возможность загружать изображения в двукратном и трехкратном разрешении для всех медийных форматов и графических объявлений в Рекламной сети. Это сделает отображение рекламы на современных экранах с высокой плотностью пикселей более четким.  

Теперь можно загружать изображения, превосходящие по размеру установленные ограничения для формата – например, для формата 300 × 300 можно добавить креатив размером 600 × 600 или 900 × 900. 

В результате изменятся и технические требования к изображениям: максимально разрешенный размер файла увеличится до 512 КБ. 

Напомним, в начале июня Директ внес изменения в интерфейс для работы с видео в текстово-графических объявлениях. Теперь в нем есть только один способ загрузки роликов с оплатой за клик – кнопка «Выбрать файл». Конструктор видеокреативов больше не доступен. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть