Интернет и медиа

Ozon потратит 4 млрд рублей на продвижение распродаж

Маркетплейс Ozon собирается потратить 4 млрд рублей на промо и стимулирование распродаж 11.11 и «Черная пятница». Об этом сообщила Юлия Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса Ozon, на конференции AdIndex Go Up. 

Половина бюджета пойдет на промокампанию. В рамках проекта товары продавцов будут продвигаться через блогеров, на ТВ, радио, в интернете, наружной и indoor-рекламе. Еще 2 млрд рублей маркетплейс вложит в скидки для покупателей. 

Напомним, распродажа 11.11 посвящена всемирному дню шоппинга, вслед за ней –25 ноября – стартует «Черная пятница». В 2021 году оборот Ozon от продаж в главный день «черной пятницы», 26 ноября, составил 5 млрд рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть