PPC

Google начал предупреждать, что не гарантирует правдивость отзывов о бизнесе

Google начал предупреждать пользователей, что приводимые отзывы не являются гарантией соответствующего пользовательского опыта. 

Дисклеймер появился в Рекламе местных услуг для компаний со значком «Гарантия Google» (Google Guaranteed Local Service Ads): 

«Отзывы ничего не гарантируют и не могут предопределить исход вашего юридического разбирательства»

Западные специалисты возмущены тем, что значок «Google Guaranteed» фактически больше ничего не гарантирует. Они считают, что Google должен пойти еще дальше и честно указать, что названия юридических фирм, принадлежность к адвокатам и местонахождение компаний также не проходят никакую проверку.

Отметим, западные коллеги давно подозревают, что LSA содержит большое количество фальшивых отзывов, извлекаемых из бизнес-профилей Google. Некоторые утверждают, что отзывы в рекламе местных услуг Google являются спамом  на 75-80%, при том, что отметка «Гарантия Google» должна присваиваться только тем компаниям, которые прошли проверку и квалификационный отбор для сервиса Local Services Ads.

SEO-сообщество задается вопросом, если Google на самом деле не проводит никакой проверки рекламируемых компаний и услуг, то не является ли это обманом потребителей и нарушением закона? 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть