SEO

Google: бесполезно указывать в атрибуте alt текст, не относящийся к изображению

Не секрет, что большинство вебмастеров не прописывают атрибуты alt для изображений на своих сайтах. Многие SEO-специалисты делают это, работая с сайтами заказчиков, но в последствии владельцы сайтов все равно перестают прописывать альтернативный текст. Работы много, а результат сомнительный. Тем более, что с 2018 года известно, что атрибут alt практически не используется в основном поиске Google. 

Альтернативный текст для изображений важен для поиска по картинкам и это главная SEO-причина для его добавления на сайт. Во всех пособиях по технической оптимизации можно увидеть эту рекомендацию.

Один из американских SEO-специалистов недавно спросил у Джона Мюллера в Twitter, что будет, если заполнить все атрибуты alt на сайте названием бренда по умолчанию, не навредит ли это сайту? Один из его клиентов собрался это сделать.

В ответ Джон Мюллер назвал это бессмысленным и пустой тратой времени: один раз придется потратить время на реализацию, а потом снова тратить время на очистку атрибутов  alt.

В комментариях к этой беседе оптимизатор из Мельбурна высказал мнение, что такая практика не так уж и безобидна. Если прописывание бренда в альтернативном тексте к изображениям и не повредит сайту, то очень даже может навредить его хозяину. 

«Лучше иметь пустой атрибут alt, чем неправильный атрибут alt. Скрин-ридеры в этом случае будут просто читать название бренда, и это будет активно враждебно восприниматься пользователями таких программ. Скажите своему клиенту, что на него могут подать в суд, лучше отказаться от этой идеи».

Напомним, несколько лет назад сотрудник Google Гэри Илш также говорил о том, что допускается оставлять атрибут alt пустым, особенно если текст вокруг изображения является релевантным.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть