eCommerce
-
Российские маркетплейсы подписали стандарты по регулированию сотрудничества с ПВЗ
Крупнейшие российские маркетплейсы и отраслевые организации приняли стандарты по регулированию сотрудничества с ПВЗ. Соответствующий документ в рамках форума Ecom Retail…
Подробнее » -
В кабинете продавца на Яндекс Маркете появился новый отчет «Аналитика продаж»
В кабинете продавца на Яндекс Маркете появился новый аналитический инструмент «Аналитика продаж». Он поможет продавцам быстро производить анализ основных метрик,…
Подробнее » -
Ozon добавил в Трафареты автостратегию для кампаний со ставкой за клик
Озон добавил в Трафареты автостратегию для кампаний со ставкой за клик, так продавцам будет проще управлять продвижением. Раньше автостратегия была…
Подробнее » -
Яндекс Маркет обновил управление витриной магазина
Яндекс Маркет обновил управление витриной магазина и добавил в нее больше настроек. Партнеры маркетплейса смогут создавать с их помощью уникальное оформление своего пространства…
Подробнее » -
Инвестиции в бренд интернет-магазина позволяют увеличить доход на пользователя в среднем в 1,5 раза – исследование
Аналитики Яндекс Рекламы проанализировали обезличенные данные более чем по 3 тысячам медийных кампаний ecom-клиентов, запущенных в июне-июле 2023 года, и…
Подробнее » -
Как и что россияне покупают в Черную пятницу – исследование
Аналитики Яндекс Рекламы провели исследование, чтобы узнать, как покупатели готовятся к Черной пятнице, какие товары выбирают и чем руководствуются при этом. По результатам…
Подробнее » -
Отсутствие информации о бренде в поисковиках – стоп-фактор для 48% покупателей
Отсутствие отзывов и информации о бренде в Яндексе и Google является одним из значимых стоп-факторов для интернет-пользователя при покупке нового…
Подробнее » -
YandexGPT поможет продавцам Яндекс Маркета создавать качественные названия товаров
Продавцы Яндекс Маркета получили возможность создавать качественные названия товаров с помощью YandexGPT (YaLM 2.0). Нейросеть поможет сэкономить время на заполнении карточек,…
Подробнее » -
Ozon представил сервис аналитики продаж для внешнего рынка – Ozon Data
Ozon представил сервис аналитики продаж для внешнего рынка – Ozon Data. Теперь пользователи смогут получать нужные данные напрямую, минуя сторонние…
Подробнее » -
Яндекс Маркет представил масштабное обновление витрины
Яндекс Маркет сообщил о масштабном обновлении витрины. Теперь в поисковую выдачу будут попадать сразу несколько лучших предложений из карточки — а не одно, как раньше.…
Подробнее »