Рекламные технологии
-
26.05.20220 0
80% рекламодателей предпочли автостратегии Директа ручному управлению после A/B-теста
Сервис eLama и команда Яндекс Директа осенью 2021 года организовали для рекламодателей A/B-тест автостратегий и ручного управления ставками. 80% участников,…
Подробнее » -
24.05.20220 0
Новости интернет-рекламы за март 2022 года
Март 2022 превзошел все остальные месяцы по количеству новостей в digital. Блокировка популярных зарубежных ресурсов, массовый переход пользователей в ВКонтакте…
Подробнее » -
22.05.20220 0
Новости интернет-рекламы за апрель 2022 года
Доступ к геомедийной рекламе для всех рекламодателей, появление поискового ретаргетинга в Яндекс.Директе, видеорекламы в Ozon, возможности постить Моменты в группах…
Подробнее » -
20.05.20220 0
Фрод на контентных сайтах: как найти и обезвредить
Автор: Нина Речистова, менеджер по продукту в Native Rent. Все мы знаем, что такое фрод (от англ. fraud — мошенничество). Это…
Подробнее » -
18.05.20220 0
Реклама лекарственных препаратов и БАДов в Яндексе и Google
Автор: Прасковья Симачева, менеджер по контекстной рекламе ArrowMedia Объем продаваемых через интернет лекарств с каждым годом растет. Но жесткие правила…
Подробнее » -
18.05.20220 0
Новости интернет-рекламы за январь 2022 года
Каждый новый месяц и, тем более, новый год всегда сопровождаются нововведениями в мире digital: появляются инструменты, форматы рекламы, возможности для…
Подробнее » -
16.05.20220 0
Путь к 6000 лидов в месяц. Кейс
Здравствуйте, коллеги! Меня зовут Антон Смирнов, я руководитель отдела маркетинга в Digital-агентстве MarketingHouse. Хочу поделиться успешным кейсом по продвижению оптовых продаж…
Подробнее » -
16.05.20220 0
10 важных PPC-трендов, о которых нужно знать в 2022 году
Издание Search Engine Journal собрало комментарии от 23 западных экспертов в области PPC-рекламы и выделило 10 главных трендов, о которых…
Подробнее » -
14.05.20220 0
История одного рекламного агентства, рассказанная его основателем
Редакция Searchengines давно и плодотворно сотрудничает с агентством интернет-маркетинга из Волгограда – компанией Mello. Специалисты агентства регулярно и с удовольствием…
Подробнее » -
14.05.20220 0
Как интернет-магазину садовой техники получить 30 лидов за 10 000 рублей. Кейс
Автор: Анастасия Ревина, специалист отдела контекстной рекламы в Mello Специалист по контекстной рекламе Mello делится опытом получения лидов стоимостью ниже…
Подробнее »