Реклама

Как правильно зарабатывать на сайте продавая ссылки и не залететь!

seo-link

Одним из самых распространенных способов заработка в сети стала продажа ссылок со своего сайта. Это настолько охватило просторы интернета, что сейчас скажем так, более 60 %, а то и больше сайтов продают ссылки. Обороты данной продажи с сайта достигают высот и могут спокойно перевешивать 3000 у.е. в месяц с сайта, конечно для этого нужны параметры, такие как тиц и пр, а так же большое число страниц. В любом случае продажа ссылок рекламодателей основывается на том, что рекламодатели хотят поднять свой сайт в поисковой выдачи, а вы заработать деньги, но учитывая улучшения алгоритмов иногда, а точнее уже часто можно получить санкции на свой сайт. Самая безобидная санкция со стороны Google – обнуление пр, со стороны Яндекса -не пот. Таким образом рассмотрим пути обхода данных фильтров и пути дальнейшего получения прибыли…

Давайте для начала рассмотрим основу в том, как поисковики определяют продажные ссылки из-за чего сайты и получают санкции. Как на данный момент в частности размещаются ссылки:

1. старая схема, это 10 ссылок в футере (элементарное распознание поисковиками и дело времени наложить на вас фильтр);

2. размещение блоками по 5 ссылок с разных сторон сайта (для Google уже более чем простая возможность определить, за что и обнуляет пр);

3. размещение не тематических ссылок, ссылки на спамные, плохие со стороны поисковика (при размещении кого попало и в погоне за прибылями, в результате потеря всего, как говорится лучше медленнее но дольше и больше);

Как же себя обезопасить и зарабатывать деньги. Обращу ваше внимание на то, что гугл, определяет полностью блоки с 3 ссылок, как он это делает, чаще всего поисковик может определить продажные ссылки в блоке по 3, если они не соответствуют тематики и слабо разделены между собою, а так же стоят не в ноуфолоу. Так как поставить в ноуфолоу запрещено биржами ссылок по причине не передачи веса, то стоит задуматься над тем, как же наиболее обезопасить себя.

Одними из вариантов будут:

1. сократить количество исходящих из сайта и из страниц (продаваемых ссылок);

2. размещать продажные ссылки лишь на страницах с контентом от 500 знаков;

3. размещать в частности тематические ссылки (можно размещать и не тематические, но используя рекомендации ниже);

4. разбивать блоками по 1-2 ссылки, лучшим вариантом было бы размещать по 1 ссылке среди новостей, текста, в низу меню, везде где присутствует текст и тяжело заметить размещенную ссылку;

5. не размещать в футере, очень уж часто там размещали ссылки, теперь определить слишком легко продажные, если оставить 1, то это еще нормально.

6. не скрывать в див ссылки, так как такие методы используют хакеры, взламывая и размещая ссылки на авторитетных ресурсах, то поисковики тоже научились определять данное скрытие, что и указывает им на тот факт, что ссылки или продажные, или внедрены противозаконно, таким образом может не учитывать и применить санкции к сайту до момента полного снятия ссылок.

7. хорошим вариантом является размещение ссылок в самом тексте, что более чем на 90% безопасно, но учитывая конечно количество ссылок в статье.

8. желательно размещать не более 3-4 исходящих с внутренних страниц, можно прибегнуть и к большему количеству, но не забывайте о правилах размещения, что бы обезопасить себя.

Так же часто можно заметить, что блоги тоже размещают ссылки в виде постовых, они не участвуют в биржах…, но следует предупредить, пострадало уже огромное количество блогов, обнулением Пр из за того, что они размещают более 2 ссылок в конце или начале поста, как постовые. Чаще всего это связано с:

1. перебор в 2 ссылки в одном блоке;

2. мало текста вокруг исходящих ссылок.

Именно из за этих основных критериев и возникают проблемы в дальнейшем, а точнее в их нарушении.

Оптимизация сайта, как средство бесплатного продвижения

optimization

Хотя и многим уже известно, что нужно перед продвижением и непосредственно при продвижении оптимизировать страницы для большего эффекта, но все равно многие упускают этот момент, а очень и очень зря.

Оптимизация сайта в первую очередь дает вам возможность понять полную структуру вашего сайта, семантическое ядро и далее видеть в каком направлении двигаться. Так как чаще всего при более менее продвинутом сайте, можно при внутренней перелинковки и оптимизации страниц получить хороший результат.

Для наглядного примера, что бы понимать насколько эффективна оптимизация, приведу в цифрах.

Нам нужно допустим 100 у/е/ для того что бы выдвинуть запрос, это при том что мы имеем простую страницу. Если мы оптимизируем под плотность ключевого слова продвигаемого, далее проведем перелинковку, проставим с других страниц под нужный ключевой запрос ссылки, то бюджет может спокойно опуститься к 40-60 у/е/. Что равно почти половине – а теперь задумайтесь или стоит оно того, пару минут работы над сайтом и экономия половины на продвижение. А при хорошем продвижении, можно в дальнейшем подымать сч запросы только перелинковкой, так как на сайт уже будет идти основная ссылочная масса, которая будет передавать нужный вес, а далее по перелинкованному сайту перетекать на нужные нам странички.

В общих словах думаю теперь стало более наглядно понятно о том, насколько важна оптимизация сайта, как средство бесплатного продвижения.

Теперь давайте более детально рассмотрим, что же входит в понятие оптимизации.
В первую очередь это плотность ключевого слова на странице. Включение ключевого слова в теги title – h1-strong-b-im – нахождение ключевого слова в самом начале и конце странице, использование ключевого слова в ссылках на другие страницы.

Но следует указать, что плотность должна быть средней, не нужно думать, что чем больше повторений тем лучше – главное правило выбрать среднее число, что позволит при изменению алгоритмов поисковых систем находиться всегда в топ. Да и часто так бывает что продвижение идет не по одной поисковой системе, а у каждой системы свое оптимальное число плотности, а потому можно выбрать среднее число, что позволит нам получить трафик с нужных поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *