Сео

Влияние плохих ссылок на позиционирования вашего сайта.

9d722d12051d4262c1589eed653bb5ea_full

Что бы там кто не говорил и не рассказывал факт остается фактом, при работе с Google наиболее отчетливо видно влияние плохих ссылок на ваш сайт. Чем же они такие плохие и какие последствия наступают.

Плохие чаще всего ссылки с ГС ( сателлиты созданные исключительно для продажи ссылок и не несут ни какой пользы для пользователей), на таких сайтах чаще всего размещаются так называемые плохие тематики, как адалт, фарма, казино. Размещение не модерируется и ставиться все подряд в погоне за плату, таким образом ГС переполнен ссылками различных тематик не схожих между собою, засорен различным мусором – а имея ссылку с «ведра мусора», навряд вы получите чистый продукт 😉 …

Таким образом получается, что гугл пристально следит за всеми изменениями на сайте, добавлением ссылок их тематики и прочего, а следовательно и применяет определенную классификацию таким сайтам.

На проведенных опытах данные сведения были подтверждены. Был взят полноценный хороший сайт, с хорошими топовыми позициями по сч и вч запросам и на него проставлено около 150 ссылок которые входят под категорию ГС (плохих).

В результате после двух недель, данный сайт спустился по позициям на 10-40. Такое понижение связано исключительно с плохими ссылками, так как бралась средне конкурентная тематика, что показывало на невозможность падений от недостаточности ссылочной массы, да и она была добавлена в виде плохих ссылок.

Так же следует отметить, что влиять на конкурентов можно, но часто не всегда являеться рациональным, зачастую прикупив себе необходимых ссылок или же поработав с другими факторами, легче подняться выше.

И что бы не говорили поисковики о внешних факторах и отсутствие санкций на них, это все лишь заявления ни чем не подкрепленные, да и тогда при добавлении ссылок можно было бы ставить сколько хочешь (любое количество) и не бояться фильров, но фильтры существуют, что говорит в первую очередь о том, что внешние факторы влияют и ими может манипулировать каждый.

 

 

Продвижение низкочастотных запросов или шаровой траф.

optimazation-zaprosov

Очень таки занятный вопрос того, как же все таки продвинуть большое количество низкочастотных запросов и при этом получить максимальную посещаемость для своего ресурса.

И так для начала давайте разберем что такое низкочастотные запросы, что бы более плотно понять данный вопрос и иметь возможность его реализовать.

Низкочастотные запросы – это запросы которые имеют наименьшую конкуренцию и малое количество поискового трафика, в частности такие запросы пользователи задают в поисковую машину примерно от 1 раза в месяц, среднее 1-10 пользователей в день. Следует отметить что для различных тематик данное определение нч запросов различно и отличается в частности количеством посетителей.

Учитывая тот фактор, что данные нч запросы имеют не большую посещаемость, многие не обращают на них внимание, а концентрируются более всего на высокочастотных запросах и средне частотных запросах, которые в свою очередь могут принести большее количество посетителей, а следовательно и продаж (прочего). При работе с вч и сч запросами существует конкуренция, которая требует вливание денежных средств в первую очередь в ссылочный бюджет и прочие мероприятия нацеленные на вывод сайта по нужным вч и сч запросам.

Теперь после того, как мы более плотно разобрались в различиях вч, сч и нч, запросов, приступим к изучению момента продвижения большого количества низкочастотных запросов.

И так, учитывая то, что нч запросы наимение конкурентны, можно прибегнуть к пониманию того, что их можно продвигать, без особого бюджета, да и в частнотси без него, что довольно таки положительно в любом случае скажется на приплыве новых посетителей на ваш сайт. Так же хочу отметить, что зачастую нч запросы, чаще приносят продажи чем вч, конечно при правильном подборе.

Первый важный момент при продвижении низкочастотных запросов, это оптимизация страниц сайта под те или иные нч запросы.

Рекомендую при оптимизации страницы придерживаться таких правил, включать в статью около 5-8 нч запросов (обязательно смежных), что бы часть запросов была включена как в титл так и заголовок, далее уже по плотности на странице, каждого нч запроса, около 3-5% (плотность).

Обратите внимание так же на не маловажный момент который касается размера статьей (страниц) под которые вы оптимизируете нч запросы, учитывайте то, что чем больше у вас целенапрвленного и тематического контента связанного с нч запросами, тем больше вы еще дополнительно нч ключевых слов довключаете, а следовательно по ним так же будет приходить посетители, пускай еще реже чем по вашим нч, но при комбинировании и сборе большого количества оптимизированных статей вы можете спокойно получить огромное количетво трафика, которое не реально было бы получить, если бы вы использовали лишь нч запросы.

Теперь обратите внимание на то, что для вывода нч запросов, в частности большого количества, вы должны иметь определенный вес на своем сайте, что бы он перетикал на те оптимизированные вами старницы, которые вы создали под нч запросы, что и подымало их в выдаче поисковой системы.

Еще не маловажный момент, при продвижении нч запросов, основная задача стоит в получении топ 3, так как по нч запросам трафика вооще мизер, то следует понимать, что топ1-2-3 это гарантия получить вами трафик наибольше.

Таким образом перейдем непосредственно к важному моменту который касается вывода нч запросов своими силами без участвия посторонних ссылок. И так как уже большинству известно, работают как внешние ссылки на ваш сайт, так и ссылки которые идут внутри вашего сайта, таким образом при этом понимании можно прийти к логическому пониманию того, что внутренними факторами, в частности перелинковкой и составлением правильной, рациональной структуры вашего сайта, можно с имеющимся уже весом выводить в топ необходимые для вас старницы сайта.

Более детально рассмотрим формирование структуры сайта и продвижение нч запросов.

Обратите внимание на то, что так как внутрение ссылки работают так же как и в нешние, а работаетс в частности передача веса и передача веса по анкору в ссылке, то нужно лишь правильно проманипулировать данные сведения на нужный вам результат.

Одним из простейших способов передачи веса на ваши страницы и поднятию по определенным ключевым запросам, является:

1. карта сайта

2. ссылки с других статей вашего сайта на страницы нч продвигаемых старниц

3. сквозные ссилки в качестве последних новостей сайта

Первые два варианта наиболее действенны для большого количества старниц продвигаемых по нч запросам, так как для вывода в топ той или инной уже оптимизированной старници иногда достаточно лишь оптимизации, то для наибольшего эфекта именно вышеуказанные методы позволят дотянуть или же вытянуть нужные старницы.

В случае если у вас сайт довольно старый и авторитетный, имеет хорошую ссылочную массу, то таким образом можно и не прибегать к выше наведенным способам передачи веса, так как такого рода сайт, уже при появлении оптимизированой статьи может выдвеннуть ее в топ поисковых систем. Конечно при добавлении новой статьи следует учитывать, что ссылка которая будет идти на нее с раздела или главной страницы сайта, сковозной, как на новую статью, последнюю добавленную, будет перетекать временно, а потому со временм статья может опуститься.

Таким образом следует применять выше указанные методы для получения веса.

Как же прокачивать карту сайта или ссылающиеся внутри другий статей ссылки. Довольно просто, что касается карты сайта, ссылка на нее должна бить сковозная, таким образом вес со всех страниц будет в определенной пропорции перетикать на нее, далее ее можно прокачивать, ставя на нее внешние ссылки с авторитетных ресурсов, таким образом можно быстрее вытянуть все ваши страницы.

Но учтите один важный момент, если у вас на сайте более 100 старниц, и они размещенны все одним ссылочным листом в карте сайта, то продвинуть находящиеся в ней старницы будет достаточно проблематично, так как вес будет уходить и распределятся над всеми.

Таким образом лучше всего создавать в карте сайта несколько страниц и распределять ссылки на страницы статей по 50-10 штук, далее уже просто страницы карты сайта допрокачивать, таким образом будет идти наибольшая передача веса и вы достигните наибольшего позитивного результата.

 

Где можно заработать больше – отличия англ и рус инета.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня я хотел бы затронуть довольно важную тему, а именно то, куда лучше всего податься и где проще заработать.

Так сложилось, что еще в далеких 2004 годах, я изначально работал с гугл.ком – под англоязычный рынок, тогда все было довольно просто и интересно, обмен ссылками рулил ох как. Тематика так же)

Деньги в те года были довольно хорошие за продвижение в англ сегменте. Только ближе к 2009 году я начал работать и с рус проектами в притык. Это не говорит что до этого не было топовых проектов. Так с 2007 года у меня имелся проект топопый по Украине по тематике подарки и ювелирные изделия, хотя он и сейчас топовый)

Теперь давайте более подробно перейдем к вопросу. Изучая англ и рус рынок, сложилось различного рода впечатление и реалии того как заработать на личном опыте.

Давайте перейдем сначала к тому на чем зарабатывают в вышеуказанных сегментах рынка, а далее более подробно каждый с них разберем.

Англ.

1. Контекст

2. Партнерские программы

3. Медийная реклама (продажа баннеров)

4. Продажа ссылок

Рус.

1. Продажа ссылок

2. Контекст

3. Партнерские программы

4. Медийная реклама

Как видим каждый из видов заработка разложен по наиболее весомой. Таким образом можно сразу заметить тот путь где легче всего можно заработать, так как он более всего развит.

Проработав и работая в англ и рус сегменте могу построить свои рекомендации того что следовало бы делать начиная свой путь.

Для начала я бы рекомендовал начать с рус сегмента, так сложилось, что система продажи ссылок настолько развита, что даже с нулевых сателитов можно зарабатывать довольно хорошие деньги, сделать сателиты не так уж тяжело, главное усидчивость и грамотность (опыт), и уже можно начинать получать от 10 центов до 15 у.е. в день на нулевом саттелите. А если еще и тиц будет выше, то следовательно и заработок в разы больше. Конечно это все вопрос жадности и того какой у вас сателит или же сайт.

Далее после накопления постоянного притока денежных средств стоит переходить на англ. Англ это как по мне наиболее прибыльная среда, где заработать проще. Но для того что бы заработать нужно иметь уже определенные знания, как раз сателиты и дадут их, а накопленные деньги и их постояннство даст вам возможность продвигать ваш англ проект. В общем для англ проекта что нужно:

1. Самое важное это контент – оптимизированный контент под нужные ключевые запросы

как пример, недавно создал сайт, сайт почти нулевой, правда небольшое количество беков на него было и вот у него посещаемость 5-10 человек в день, добавляем 200 статей – все оптимизированны под однотематические запросы, через некоторое время посещаемость под 300 человек и это без единой дополнительной ссылки, а добавь ссылочного и посещаемость полезет за 700 человек. – выводы делайте сами.

2. Ссылки на сайт

не всегда вы можете изначально обладать хорошим бюджетом и им уметь распоряжаться, для начала рекомендую ручной постинг на сайтах с дофолоу (желательно размещать комментарии на блогах) – блоги имеют больший траст в глазах гугла

3. В зависимости от тематики сайта начинайте размещать сначала контекст, и потихоньку проверяйте партнерские программы вашей тематики, благо в англ нете их более 100 000 штук различных тематик.

 

Оптимизация сайта, как средство бесплатного продвижения

optimization

Хотя и многим уже известно, что нужно перед продвижением и непосредственно при продвижении оптимизировать страницы для большего эффекта, но все равно многие упускают этот момент, а очень и очень зря.

Оптимизация сайта в первую очередь дает вам возможность понять полную структуру вашего сайта, семантическое ядро и далее видеть в каком направлении двигаться. Так как чаще всего при более менее продвинутом сайте, можно при внутренней перелинковки и оптимизации страниц получить хороший результат.

Для наглядного примера, что бы понимать насколько эффективна оптимизация, приведу в цыфрах.

Нам нужно допустим 100 у/е/ для того что бы выдвинуть запрос, это при том что мы имеем простую страницу. Если мы оптимизируем под плотность ключевого слова продвигаемого, далее проведем перелинковку, проставим с других страниц под нужный ключевой запрос ссылки, то бюджет может спокойно опуститься к 40-60 у/е/. Что равно почти половине – а теперь задумайтесь или стоит оно того, пару минут работы над сайтом и экономия половины на продвижение. А при хорошем продвижении, можно в дальнейшем подымать сч запросы только перелинковкой, так как на сайт уже будет идти основная ссылочная масса, которая будет передавать нужный вес, а далее по перелинкованному сайту перетекать на нужные нам странички.

В общих словах думаю теперь стало более наглядно понятно о том, насколько важна оптимизация сайта, как средство бесплатного продвижения.

Теперь давайте более детально рассмотрим, что же входит в понятие оптимизации.
В первую очередь это плотность ключевого слова на странице. Включение ключевого слова в теги title – h1-strong-b-im – нахождение ключевого слова в самом начале и конце странице, использование ключевого слова в ссылках на другие страницы.

Но следует указать, что плотность должна быть средней, не нужно думать, что чем больше повторений тем лучше – главное правило выбрать среднее число, что позволит при изменению алгоритмов поисковых систем находиться всегда в топ. Да и часто так бывает что продвижение идет не по одной поисковой системе, а у каждой системы свое оптимальное число плотности, а потому можно выбрать среднее число, что позволит нам получить трафик с нужных поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *