Социальные сети

700 миллионов пользователей Telegram и Premium-подписка

В 2022 году Telegram вошел в топ-5 самых загружаемых приложений в мире, а количество активных пользователей мессенджера превысило 700 млн человек в месяц. По мнению разработчиков мессенджера, этих результатов удалось достичь исключительно благодаря личным рекомендациям: Telegram никогда не размещал платную рекламу своих приложений.

Сегодня Telegram официально анонсировал запуск Premium-подписки:

«Telegram продолжает стремительно расти, и многие пользователи спрашивают, как они могли бы поддержать нашу команду. Сегодня мы запускаем   Telegram Premium — подписку, с которой вы сможете поддержать дальнейшее развитие Telegram и получить доступ к дополнительным функциям.

Это позволит нам добавить все те ресурсоемкие функции, о которых просили пользователи, и сохранить бесплатный доступ к самому функциональному мессенджеру на планете».

После оформления подписки Telegram Premium, практически все лимиты в приложении увеличиваются вдвое. Подписчики смогут загружать файлы объемом до 4 ГБ, скачивать файлы на максимальной скорости, отправлять уникальные стикеры и реакции, использовать дополнительные инструменты для управления чатами — и получат множество других преимуществ.

При этом все существующие функции, на которые пользователи привыкли полагаться за почти десять лет, остаются бесплатными для всех. Более того, даже те, у кого нет Telegram Premium, смогут получить некоторые преимущества, доступные обладателям подписки. Например, все пользователи могут скачивать очень большие файлы и просматривать стикеры, отправленные подписчиками, а также присоединяться к ранее добавленным эксклюзивным реакциям на сообщение, увеличивая счетчик рядом с ними.

Подробнее о Telegram Premium можно прочесть здесь.

«Этот день станет важной датой в истории Telegram. Он знаменует не только очередную веху в развитии мессенджера, но и начало эпохи надежной монетизации в соответствии с принципами Telegram. Мы убеждены, что направление развития Telegram должно в первую очередь определяться пользователями, а не рекламодателями. Таким образом, пользователи всегда будут нашим главным приоритетом», – говорится в сообщении  команды Telegram.

Отметим, по данным Mediascope, ежедневная аудитория Telegram в России удвоилась с февраля текущего года и теперь составляет 40 млн человек.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть